Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 141403924 |
Штрих-код (EAN) | 3358964147123 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 1,65 |
Диаметр [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,140 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46434596 | FIAT | TD | искать аналоги > |
AMDFC825C | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10120000 | искать аналоги > |
BGA | CH4595 | искать аналоги > |
ELRING | 180.270 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG878 | искать аналоги > |
PAYEN | BY380 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35575-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35575-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |