Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор кабины задний I / o\ scania p / r-series cp / cr16 / 19 |
Описание RO | Амортизатор подвески кабины задний O-(////)-- Lmin=270 mm, Lmax=322 mm, O=12x91 mm, O=14x50 mm SCANIA: P G R T |
Артикул | 1820874083 |
Штрих-код (EAN) | 5412096445842 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Форма пружины | винтовая пружина |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без пружины |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1731203 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1731204 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1761372 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1761374 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1761375 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1761376 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
2074020 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GABRIEL | 1804 | искать аналоги > |
KONI | 802540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |