Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2155185448 |
Вес [кг] | 3,362 |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 102 |
Высота [мм] | 147 |
Расстояние между отверст. (мм) | 140 |
Расстояние между отверст. 1 [мм] | 50 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0 278 599 | SCANIA | искать аналоги > | |
0 364 833 | SCANIA | искать аналоги > | |
010252000 | NEOPLAN | искать аналоги > | |
0278599 | SCANIA | искать аналоги > | |
0364833 | SCANIA | искать аналоги > | |
278599 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
364833 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
366592 | SCANIA | искать аналоги > | |
523434 | SCANIA | искать аналоги > | |
8102714_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.27003 | искать аналоги > |
LEMA | 1452.00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 120.106-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 040.102 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.310.3001.370 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 300137 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |