Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка серьги / рессоры (бронз) 25x30x67 \mb actros 1831-4148 |
Артикул | 2163151429 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Длина [мм] | 67 |
Материал | латунь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
264834 | SCANIA | искать аналоги > | |
3043240050 | MB | искать аналоги > | |
310 325 01 50 | MB | искать аналоги > | |
3103250150 | MB | искать аналоги > | |
312 321 14 50 | MB | искать аналоги > | |
3123211450 | MB | искать аналоги > | |
3123241050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3123241250 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3273225050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3353240350 | MB | искать аналоги > | |
3353250350 | MB | искать аналоги > | |
3523220050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3523330450 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3533220050 | MB | искать аналоги > | |
3853220050 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3853220150 | MB | искать аналоги > | |
620 324 0050 | MB | искать аналоги > | |
6203240050 | MB | искать аналоги > | |
8412568_SX | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |