Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор подвески -задн. 516-856 o / o 16x105 16x50 \mb actros 1831-3340 |
Описание AE | амортизатор зад.516-856 o / o 16x105 16x50 mb actros 1831-3340 |
Артикул | 2803428952 |
Диаметр [мм] | 70 |
Длина 1 [мм] | 855 |
Длина 2 [мм] | 516 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.62854 | искать аналоги > |
DT | 4.62858 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20076 | искать аналоги > |
KONI | 90-2601 | искать аналоги > |
KONI | 90-2602 | искать аналоги > |
KONI | 90-2603 | искать аналоги > |
KONI | 90-2604 | искать аналоги > |
MONROE | T1201 | искать аналоги > |
MONROE | T5372 | искать аналоги > |
PE Automotive | 013.450-10A | искать аналоги > |
SABO | 890692 | искать аналоги > |
SACHS | 124 567 | искать аналоги > |
SACHS | 124 638 | искать аналоги > |
TRW | JHZ5064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |