Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт колесный m22x1.5x98 / 88 \volvo fh12(g4), fh16(g3), fm9(g2), fm12(g3), fm13(g1) |
Описание FR | Болт колесный M22x1.5x98/88 Volvo FH12(G4), FH16(G3), FM9(G2), FM12(G3), FM13(G1) |
Артикул | 3483120181 |
Длина [мм] | 98 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20515515 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20515515S | VOLVO | искать аналоги > | |
74 20 515 515 | RENAULT | искать аналоги > | |
7420515515 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
8518452_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 2.65090 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32797 | искать аналоги > |
PE Automotive | 147.590-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 031.070 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |