Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ mb vito 96>, opel omega a / senator 2.0-3.0 94> |
| Описание MK | шрус для а / м mercedes vito / viano (w638) (96-) 2.0i / 2.3i / 2.3d (m111 om601) (наруж.) (go 1507) |
| Описание MS | шрус для а / м mercedes vito / viano (w638) (96-) 2.0i / 2.3i / 2.3d (m111 om601) (наруж.) (go 1507) |
| Описание FR | ШРУС (наружн.) |
| Описание RP | шрус наруж. | перед прав | |
| Артикул | 2555338006 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0003300036 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| 0003301585 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0003300036 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A0003301585 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A6383340534 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A6383340634 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| A6383341734 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |