Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | суппорт тормозной cit c3 ds3 09- |
| Артикул | 2668662303 |
| Диаметр [мм] | 54 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 26 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 283 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4401P8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 344250 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC84250 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-1999 | искать аналоги > |
| FTE | RX5498241A0 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170344250 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN C3 Picasso |
| CITROEN DS3 |
| CITROEN DS3 кабрио |
| PEUGEOT 2008 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |