ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 1 987 302 532
1 987 302 532 лампа накаливания p21w 24v 21w ba15d 2контактная 1нить усики в одной плоскости\

Производитель: BOSCH

Код производителя: 1 987 302 532
Артикул: DR 167-850-365-4
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 08:18 05.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 08.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 3 дня (ПН, 08.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 10:52:28)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
140
Бонусные баллы: 1  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
лампа накаливания p21w 24v 21w ba15d 2контактная 1нить усики в одной плоскости\


лампа накаливания p21w 24v 21w ba15d 2контактная 1нить усики в одной плоскости\
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 1 987 302 532 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание DRлампа накаливания p21w 24v 21w ba15d 2контактная 1нить усики в одной плоскости\
Артикул1678503654
Штрих-код (EAN)4047024920521
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]24
Номинальная мощность [Вт]21
Исполнение патронаBA15d
Тип лампP21W
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 1 987 302 532, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправность свечей накаливания.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025