Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA 0722JB
0722JB (4883065J00) тяга рулевая | перед прав / лев |

Производитель: ASVA

Код производителя: 0722JB
Артикул: AE-FR-RS 135-751-885-9
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 22:10 06.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 07.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПН, 07.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 14:41:29)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1090
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
тяга рулевая | перед прав / лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA 0722JB на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSтяга рулевая | перед прав / лев |
Описание AEтяга рулевая
Описание FRТяга рулевая
Артикул1357518859
Сторона установкипередний мост
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера (OEM)
4883065J00SUZUKITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CTRCRS-9искать аналоги >
FEBEST0722-GVJBискать аналоги >
FEBI BILSTEIN30577искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SUZUKI ESCUDO II (JT)
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT)
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT)
SUZUKI GRAND VITARA II (JT)
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT)
ASVA

Для того, чтобы купить ASVA 0722JB, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалыСлабое касание резистора датчика токосъемником.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииНеправильно установлен свободный ход педали.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундПовреждены упорные подшипники.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025