Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | кольцо ступицы металл шайба упорная 96x120 / 128 / 165x22 \bpw h sn42 / k sn36 10-12t |
| Артикул | 2158112069 |
| Внутренний диаметр | 96 |
| Внешний диаметр [мм] | 165 |
| Высота [мм] | 22 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 010719 | SCHMITZ | искать аналоги > | |
| 0337007430 | BPW | искать аналоги > | |
| 05.370.07.43.0 | BPW | искать аналоги > | |
| 0537007430 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 1359329 | DAF | искать аналоги > | |
| 8.241.999.551 | KASSBOHRER | искать аналоги > | |
| 8241999551 | RVI | искать аналоги > | |
| 8441804_SX | BR | искать аналоги > | |
| 84662 | KOGEL | искать аналоги > | |
| CF102873 | FRUEHAUF | искать аналоги > | |
| CF1028735 | FRUEHAUF | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |