Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага передний |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага передний |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. FORD FIESTA JD 2001-2008 |
Артикул | 610053346 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 43,5 |
Внутренняя длина [мм] | 55 |
Наружная длина [мм] | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1149932 | FORD | TD | искать аналоги > |
1149933 | FORD | TD | искать аналоги > |
1209076 | FORD | TD | искать аналоги > |
1209077 | FORD | TD | искать аналоги > |
1212806 | FORD | TD | искать аналоги > |
1212807 | FORD | TD | искать аналоги > |
D35034300C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35034300D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35034350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D35034350D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DD3234300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DD3234300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DD3234350 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DD3234350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |