Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего замена clkh-23\ tucson 04> / sportage 02> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-23 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора tucson 2004 - 2013 / sportage 2004 - 2010 |
Описание MS | стойка стабилизатора tucson 2004 - 2013 / sportage 2004 - 2010 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R ( CLKH-23) |
Описание BG | Стойка стабилизатора переднего TUCSON 04-09, SPORTAGE KM 04-10 ( CLKH-23) CL0268 |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн : TUCSON 04-06 : SPORTAGE 04-09 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TUCSON/ SPORTAGE 04- пер.подв.лев/прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0268/CLKH23 |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0268/CLKH23 |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0268/CLKH23 |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0268/CLKH23 |
Описание RP | / clkh-23 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 103089136 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |