Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя замена cbho-41\ honda accord 08> |
| Описание AK | Опора шаровая |
| Описание MK | опора шаровая honda accord 2003 - 2012 / accord 2013 - / crosstour 2012 - / acura tsx / tl 2008 - 20 |
| Описание MS | опора шаровая honda accord 2003 - 2012 / accord 2013 - / crosstour 2012 - / acura tsx / tl 2008 - 20 |
| Описание FR | Шаровая опора нижн.перед L/R ( CBHO-41) |
| Описание KO | Шаровая опора |
| Описание KS | Шаровая опора |
| Описание BG | Опора шаровая нижняя HONDA ACCORD ( CBHO-41) CB0126 |
| Описание WM | Опора шаровая HONDA: Accord 08 |
| Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0126/CBHO41 |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0126/CBHO41 |
| Описание XS | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0126/CBHO41 |
| Описание XC | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0126/CBHO41 |
| Описание RP | / cbho-41 опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | 948431819 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CB0126 | SM | искать аналоги > | |
| CBHO41 | KS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |