Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Артикул | 1531223152 |
Внешний диаметр [мм] | 89,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57,4 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 65,2 |
Высота [мм] | 83 |
Размер резьбы | M 20 X 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0947073 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
11900055600 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
11980255801 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
2330387304000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
ME006066 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME016872 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MIU800645 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
YM11900055600 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC | MF-454 | искать аналоги > |
AMC | MF-556 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-582 | искать аналоги > |
HOFFER | 4283 | искать аналоги > |
HOFFER | 4315 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-582S | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 161013350330 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 161013350470 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 818/80 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG 5529 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-14 323 0002 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 323 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |