Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT TRUCKS PREMIUM 2 Route 460.26 2006- |
Артикул | 1329170263 |
Штрих-код (EAN) | 4013872105632 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 400GVZ |
Диаметр [мм] | 400 |
Профиль ступицы | 88x102-8N |
Число зубцов | 8 |
Сторона установки | сторона двигателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5000677294 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420927847 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HB 030 496 | искать аналоги > |
A.P. | HB 30496 | искать аналоги > |
HAVAM | AP3844 | искать аналоги > |
KAWE | 4482 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1862 280 031 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1862 380 001 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1862 380 031 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 380 001 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 380 031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |