Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ ford transit all 00> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг нижний L/Перед. подв. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 1724478185 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1438350 | FORD | TD | искать аналоги > |
4042023 | FORD | TD | искать аналоги > |
4140394 | FORD | TD | искать аналоги > |
4164521 | FORD | TD | искать аналоги > |
4372131 | FORD | TD | искать аналоги > |
4540775 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C113A053EA | FORD | TD | искать аналоги > |
YC153A053AH | FORD | TD | искать аналоги > |
YC153A053AJ | FORD | TD | искать аналоги > |
YC153A053AK | FORD | TD | искать аналоги > |
YC153A053AL | FORD | TD | искать аналоги > |
YC153A053AM | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22861 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-2525 | искать аналоги > |
SIDEM | 4270 | искать аналоги > |
TRW | JTC1333 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |