Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой внутренний замена cem-10\ mitsubishi pajero <91 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | / cem-10 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mitsubishi pajero 1983 - 1991 / pajero sport 1998 - 2009 / montero sport 199 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mitsubishi pajero 1983 - 1991 / pajero sport 1998 - 2009 / montero sport 199 |
Описание FA | (CEM-10) Наконечник рулевой тяги |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги MITSUBISHI PAJERO 82-90 ( CEM-10) CE0304 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги внутр MITSUBISHI: PAJERO 82-91, L200 82-96, L300 86-96 |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0304/CEM10 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0304/CEM10 |
Описание RP | / cem-10 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 1427890203 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CE0304 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |