Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок заднего рычага внутренний замена cvm-10\ mitsubishi outlander 2.0 / 2.4 02> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок gv0360 |
| Описание MS | сайлентблок gv0360 |
| Описание AE | с-б.зад.рычага mitsubishi lancer 2000-,outlander 2002-2013,asx 2010- |
| Описание BE | с-б.зад.рычага mitsubishi lancer 2000-,outlander 2002-2013,asx 2010- |
| Описание FR | Сайлентблок задней подвески L/R ( CVM-10) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок задн подвески MITSUBISHI OUTLANDER II/AIRTREK 02-06, LANCER ( CVM-10) GV0360 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задн нижн поперечн MITSUBISHI: OUTLANDER 00-09 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 зад.подв. |
| Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0360/CVM10 |
| Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0360/CVM10 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0360/CVM10 |
| Описание RP | / cvm-10 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 3103599808 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C9461 | KS | искать аналоги > | |
| CVM10 | KS | искать аналоги > | |
| GV0360 | SM | искать аналоги > | |
| PSE1724 | KS | искать аналоги > | |
| RU237 | KS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |