Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик грм для а / м mitsubishi pajero (90-) 3.0i / 3.5i / 3.8i (опор.) (cm 1125) |
Описание MS | ролик грм для а / м mitsubishi pajero (90-) 3.0i / 3.5i / 3.8i (опор.) (cm 1125) |
Описание AE | ролик грм опор. для а / м mitsubishi pajero (97-) / (00-) 3.5 / pajero (07-) 3.0 / 3.8 (cm 1125) |
Описание FR | Ролик ГРМ |
Описание MO | Ролик ГРМ Mitsubishi Pajero (90-) 3.0i/3.5i/3.8i (опор.) () |
Описание XR | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO (90-) 3.0I/3.5I/3.8I (ОПОР.) (CM 1125) |
Артикул | 2721048338 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2481035500 | MOBIS | искать аналоги > | |
2481035510 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
2481035530 | MOBIS | искать аналоги > | |
2481039810 | MOBIS | искать аналоги > | |
MD151447 | MOBIS | искать аналоги > | |
MD319022 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |