Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора амортизатора переднего замена cmkh-6\ sorento xm 09> |
| Описание AK | Опора амортизационной стойки |
| Описание MK | опора переднего амортизатора sorento ga0008 |
| Описание MS | опора переднего амортизатора sorento ga0008 |
| Описание AE | опора стойки |
| Описание FR | Опора амортизатора перед. ( CMKH-6) |
| Описание FA | (CMKH-6) Опора амортизатора |
| Описание BG | Опора переднего амортизатора ( CMKH-6) GA0008 |
| Описание WM | Опора амортизатора передн : SORENTO (XM) 09-12 |
| Описание MO | Опора амортизатора SANTA FE 10- пер. |
| Описание XR | ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА GA0008/CMKH6 |
| Описание XN | ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА GA0008/CMKH6 |
| Описание XS | ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА GA0008/CMKH6 |
| Описание XC | ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА GA0008/CMKH6 |
| Описание RP | / cmkh-6 опора амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 821753535 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |