Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр воздушный кабины 233x174x68.5 \scania |
Описание AS | Фильтр салона |
Артикул | 3116069200 |
Штрих-код (EAN) | 4770446504313 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Длина [мм] | 223 |
Ширина (мм) | 165 |
Высота [мм] | 69 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1379952 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1420197 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1913503 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS6221 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA4938 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1094 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25829 | искать аналоги > |
FRAM | CF9655 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E956LI01 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1722 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK1722 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3066C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |