Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание AE | наконечник рулевой левый |
Описание FR | Наконечник рулевой L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 272152661 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G26A32290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-1631L | искать аналоги > |
CTR | CEMZ 42 | искать аналоги > |
CTR | CEMZ-42 | искать аналоги > |
FEBEST | 0521-MZ6L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |