Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание FA | Комплект прокладок стержень клапана |
Артикул | 1588720791 |
Штрих-код (EAN) | 3358960565723 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 8,8 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 11,4 |
Высота 1 [мм] | 9,5 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN980085 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12021100 | искать аналоги > |
ELRING | 403730 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |