Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Патрубок нагнетаемого воздуха |
Описание FR | Патрубок интеркулера |
Описание FA | Патрубок интеркулера |
Описание WM | Патрубок интеркулера (пр-во Турция) FORD Focus II/C-Max 1.8TDCI03-11 |
Артикул | 574789 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1352875 | FORD | искать аналоги > | |
1362390 | FORD | искать аналоги > | |
1374657 | FORD | искать аналоги > | |
4M516K863AD | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |