Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 241326792 |
| Штрих-код (EAN) | 5027049308916 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2660500211S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | TC1020FK (no gask) | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |