Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | головка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 19 мм cr-mo, на холдере |
Описание AE | головка ударная 1 / 2dr 6-гр. 19мм arnezi r0300219 |
Описание FR | Головка ударная 1/2"DR 6-гр. 19 мм Cr-Mo, на холдере |
Описание FA | Головка ударная 1/2DR 6-гр. 19мм |
Описание MB | Головка ударная 1/2 DR 6-гр. 19 мм Cr-Mo, на холдере |
Описание RP | головка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 19 мм cr-mo, на холдере |
Артикул | 346178925 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |