Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутреннего Fiat Punto II (188), Honda Civic VII (ES), Nissan Almera II (N16E), Opel Meriva A (00-11) 500509 |
Артикул | 365634624 |
Штрих-код (EAN) | 8435123150257 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 80 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443805030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0443805070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0443805140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
46307789 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8477 | искать аналоги > |
GOMET | 553773 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1022 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
NISSAN ALMERA II (N16) |
NISSAN ALMERA Mk II (N16) |
NISSAN PULSAR VII седан (N16) |
NISSAN SENTRA II (N16) |
OPEL MERIVA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |