Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг передний нижний левый |
Артикул | 1296056217 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1460693 | FORD | TD | искать аналоги > |
1466188 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469026 | FORD | TD | искать аналоги > |
1507182 | FORD | TD | искать аналоги > |
30760720 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31200448 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31200563 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31200776 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212782 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277343 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31317661 | FORD | TD | искать аналоги > |
7G9N3A053BA | FORD | TD | искать аналоги > |
7G9N3A053BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |