Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр топливный\ hd-160 04> |
Описание MK | фильтр топливный mitsubishi canter pmc me131989 |
Описание MS | фильтр топливный mitsubishi canter pmc me131989 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный 11T HEAVY DUTY TRK 98MY(6x4) PCG-009 |
Описание MO | Фильтр топливный HD-160/170/260 |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | 3691637572 |
Длина [мм] | 94 |
Высота [мм] | 173 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Номер продукции | PCG-009 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |