Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые PN1456 |
Описание MO | Колодки тормозные LEXUS LS 430 00- задние |
Артикул | 3511641426 |
Штрих-код (EAN) | 4582409056889 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 96,1 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Высота [мм] | 62 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | A653K | искать аналоги > |
AKEBONO | AN653K | искать аналоги > |
DELPHI | LP1690 | искать аналоги > |
FIT | FP0871 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7746D871 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D871 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2136 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2213 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF1456 | искать аналоги > |
TRW | GDB3323 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF30) |
LEXUS LS седан (UCF30) |
TOYOTA CELSIOR (UCF3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |