Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Артикул | 2078248588 | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| J1010LE100 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. | 
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. | 
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |