Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание BE | с-б.пер.рычага зад.bmw f20 / f30 |
| Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Артикул | 2156970701 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978234769 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 53,6 |
| Внутренний диаметр | 12,1 |
| Внешний диаметр [мм] | 46,3 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31126852991* | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31126852992* | BMW | TD | искать аналоги > |
| 821655 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 37473 01 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216078 | искать аналоги > |
| TRW | JBU1262 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |