Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FORD 8L8Z3A130A
8L8Z3A130A (8L8Z3A130A) наконечник рулевой тяги внешний правыйлевый

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВНЕШНИЙ ПРАВЫЙЛЕВЫЙ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FORD 8L8Z3A130A на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2176410636

Оригинальные номера (OEM)
8L8Z3A130ASPискать аналоги >
FORD

Для того, чтобы купить FORD 8L8Z3A130A, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяЗасорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
    КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025