Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3349805717 |
Штрих-код (EAN) | 3322237263209 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 241 |
Ширина (мм) | 204 |
Высота [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13271191 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13271192 | AR | искать аналоги > | |
13271192 | AR | искать аналоги > | |
1808246 | AR | искать аналоги > | |
1808246 | OPEL | AR | искать аналоги > |
52420930 | OPEL | AR | искать аналоги > |
EC13271191 | AR | искать аналоги > | |
EC13271191 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 680 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21DWW15 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001186 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1335 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325305C | искать аналоги > |
EOLO | E2680 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32366 | искать аналоги > |
FILTRON | K1223A | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF680 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10775 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF300 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2962LC | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAADDW15 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | R92 | искать аналоги > |
LUBERFINER | CAF1872C | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK472 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2442 | искать аналоги > |
MEYLE | 6123200010 | искать аналоги > |
MISFAT | HB207C | искать аналоги > |
ORIONE | S380 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC286 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA1200 | искать аналоги > |
VALEO | 715659 | искать аналоги > |
VEMO | V40311005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |