Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный CHERY QQ3,CHEVROLET AVEO 2 VOLUMI /CODA SPIOVENTE (T200),CHEVROLET AVEO TRE VOLUMI (T250, T255),CHEVROLET KALOS,CHEVROLET MATIZ (M200, M250),DAEWOO K |
Описание MO | Фильтр масляный TOYOTA/DAIHATSU/SUZUKI |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 137061769 |
Штрих-код (EAN) | 8033001060881 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 72,5 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Монтажный диаметр [мм] | 64 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 - 16 UNF |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1560187107 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187204 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187703 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187704 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187705 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187710 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560197202 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1651082703 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1651087701 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
25183779 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
465Q1017950 | CHERY | TD | искать аналоги > |
96565412 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |