Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 268047353 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074344385 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11811138879 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 21651250 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01611 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 28788 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 28788 01 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1069 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |