Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 270541983 |
| Ширина (мм) | 18,5 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Внешний диаметр [мм] | 52 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | WBK631 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6192 60 | искать аналоги > |
| HK | 19/26 | искать аналоги > |
| IRB | K-12/15 | искать аналоги > |
| KACO | 3212.1 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 952676 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB 1073 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 7313 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 1961 | искать аналоги > |
| SNR | R173.13 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26882 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853042207 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI COLT III (C5_A) |
| MITSUBISHI COLT Mk III (C5_A) |
| MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) |
| MITSUBISHI LANCER Mk IV (C6_A, C7_A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |