Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 294034872 |
Толщина [мм] | 19 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 156.4 |
Длина [мм] | 155,4 |
Ширина (мм) | 59 |
Ширина 2 [мм] | 63,8 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71713144 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77362251 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362327 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947936 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9948335 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9948337 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9951226 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
LANCIA LYBRA (839AX) |
LANCIA LYBRA SW (839BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |