Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ VW taro 1.8 / 2.2 89-94, toyota hilux / hiace 1.6-2.0 <89 |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 499667961 |
Штрих-код (EAN) | 8033001061758 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 125,5 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Монтажный диаметр [мм] | 64 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 x 16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1560133020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1560133021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1560187105 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
FO200S | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |