Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые передн.\ citroen jumper II 06>, fiat ducato III 06>, peugeot boxer II 06> |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | торм. колодки дисковые передн. citroen jumper 06-, fiat ducato 06-, peugeot boxer 06- |
| Описание FR | Торм. колодки дисковые передн. |
| Описание FA | Комплект тормозных дисковых колодок Citroen Jumper 06- передн. |
| Описание BG | Торм. колодки дисковые передн. Citroen Jumper II 06- Fiat Ducato III 06- Peugeot Boxer II 06- M2624466 |
| Описание MO | Колодки тормозные CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER R16 06- передние |
| Описание XR | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (M2624466) |
| Описание XC | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPER II 06- FIAT DUCATO III 06- PEUGEOT BOXER II 06- (M2624466) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые |
| Артикул | 3372765623 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |