Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3853855519 |
Штрих-код (EAN) | 8016431050318 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 129,2 |
Ширина (мм) | 68,6 |
Толщина [мм] | 18 |
Вес [кг] | 1.640 |
Исполнение моста | Anteriore/Front |
Тормозная система | Lucas Girling |
проверочное значение | 90R 01 1032 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 50-00-003 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-00-005 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5830.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424566 | искать аналоги > |
BREMBO | P 44 010 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-174-1 | искать аналоги > |
DELPHI | LP934 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1291 | искать аналоги > |
fri.tech. | 177.1 | искать аналоги > |
FTE | BL1335F5 | искать аналоги > |
GIRLING | 6113191 | искать аналоги > |
ICER | 141232 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-003AF | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-005AF | искать аналоги > |
METELLI | 22-0174-1 | искать аналоги > |
PAGID | T5120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP981 | искать аналоги > |
REMSA | 0337.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2337 10 | искать аналоги > |
SIMER | P1025 | искать аналоги > |
TRUSTING | 177.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1319 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |