Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3883166378 |
Штрих-код (EAN) | 3276420442417 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Версия | 7G |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | слева |
Цвет рамы | черный |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для ксенона |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с адаптивным ближним освещением |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для автомат. LWR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с фарами, следящими за поворотом |
Функция осветительного прибора | с адаптивным светом |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
цвет указателей поворота | оранжевый |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |