Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание WM | Фильтр салона CADILLAC SRX,CHEVROLET AVEO 2 VOLUMI /CODA SPIOVENTE (T300),CHEVROLET AVEO TRE VOLUMI (T300),CHEVROLET CRUZE,CHEVROLET CRUZE (J300),CHEVROLET CRUZE 2 |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | 3567536950 |
Штрих-код (EAN) | 8033001479393 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13271190 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
1327119013271191 | SP | искать аналоги > | |
13271191 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-DW-W15 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0402-3190 | искать аналоги > |
ASHUKI | J005-09 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02561 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF295 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8255 | искать аналоги > |
FILTRON | K1223A | искать аналоги > |
FRAM | CF10774 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340910 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340912 | искать аналоги > |
JAPKO | 21W15 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DC-7110 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3W15 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1340913 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFC0311 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8255 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF577 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET ORLANDO (J309) |
CHEVROLET TRACKER |
CHEVROLET TRAX |
OPEL MOKKA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |