Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | топливный фильтр ford fusion 1.4 / 1.6 02-12 / fiesta V 01-08 / mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03- |
Описание MS | топливный фильтр ford fusion 1.4 / 1.6 02-12 / fiesta V 01-08 / mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03- |
Артикул | 2686105512 |
Высота [мм] | 206 |
Размер резьбы | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1140129 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S619155AB | FORD | TD | искать аналоги > |
D35013480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MF5575 | AMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2143 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 926 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG 7091 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6815 | искать аналоги > |
FILTRON | PS 865/4 | искать аналоги > |
FRAM | G-9292 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 246 WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333057 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC350S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFC350S | искать аналоги > |
KNECHT | KL458 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELE 6062 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | FI94 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 458 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 511/2 | искать аналоги > |
P.B.R. | BF-1021 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP 199 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1844 B | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5631 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B 35 | искать аналоги > |
UFI | 31.844.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8266 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |