Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные bmw е38 / e39 / x5 3.0 / 4.4 передние ceramic |
| Описание FR | Колодки тормозные передние Ceramic |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (Смесь CERAMIC серия PRO) BMW Е38/E39/X5 3.0/4.4 (TRW GDB1261) E500246 |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW E38/E39/X5 3.0/4.4 пер. Ceramic PRO |
| Артикул | 4089960751 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| E500246 | SM | искать аналоги > | |
| E500246_MI | BR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |