Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 39105218 |
Штрих-код (EAN) | 5028740780100 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 116,6 |
Высота 1 [мм] | 60 |
Высота 2 [мм] | 59 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 25214 |
Тормозная система | Lucas |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4H0698451C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1778 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494446 | искать аналоги > |
BREMBO | P85120 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2226 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4393 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355016011 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355016161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355016011 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355016161 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202091 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T2091MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3217 | искать аналоги > |
NK | 229315 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12458 | искать аналоги > |
PAGID | T2091 | искать аналоги > |
PAGID | T2114 | искать аналоги > |
REMSA | 134320 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2134320 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2521404 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2521405 | искать аналоги > |
TRW | GDB1867 | искать аналоги > |
VALEO | 601325 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |