Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 754297288 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722416873 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Ширина (мм) | 51 |
| Вес [кг] | 3,16 |
| Номер технической информации | 98101 0730 0 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4600A106 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 4600A122 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | SHU772 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44143 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487758 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS2064 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB4052 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355000421 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB355000421 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR653 | искать аналоги > |
| PAGID | H1734 | искать аналоги > |
| REMSA | 423600 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 423600 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 064181 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 64181 | искать аналоги > |
| TRW | GS8768 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |