Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт BMW: 3 05-11, X3 04- FIAT: DOBLO 01-, DOBLO Cargo 01-, IDEA 03-, PUNTO 99-, PUNTO / GRANDE PUNTO 05-, STILO 01-06, STRADA 98- FORD: |
Артикул | 4016410031 |
Штрих-код (EAN) | 8435123044594 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83 |
Высота [мм] | 120 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443805121 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0443805190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0K01222530 | KIA | TD | искать аналоги > |
1603259 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603277 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2M5V4A084AA | FORD | TD | искать аналоги > |
31607529203 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607545108 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607549468 | BMW | TD | искать аналоги > |
374434 | OPEL | TD | искать аналоги > |
39241AV326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39241AW326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4371803 | FORD | TD | искать аналоги > |
4511120 | FORD | TD | искать аналоги > |
46307716 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
93182542 | OPEL | TD | искать аналоги > |
GDG162 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GDG164 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GG0322530 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MR911162 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
TDR100950 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8333T | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36550 | искать аналоги > |
GOMET | T332271 | искать аналоги > |
GOMET | T333288 | искать аналоги > |
LOBRO | 303917 | искать аналоги > |
LOBRO | 304387 | искать аналоги > |
LOBRO | 304389 | искать аналоги > |
LOBRO | 305359 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |