Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тройник системы охлаждения |
Артикул | 3543764670 |
Штрих-код (EAN) | 4040074118160 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 36-14 641 0001 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с валовым подшипником |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54320JD00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54320JG01B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54320JG02B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54325ED00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54325ED02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANVIS France | 3653 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 12-234141 | искать аналоги > |
BOGE | 88-849-R | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSM5195 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5195 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS 185 | искать аналоги > |
KAMOKA | 209074 | искать аналоги > |
KYB | SM2803 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34986 01 | искать аналоги > |
MONROE | MK334R | искать аналоги > |
MOOG | NI-SB-10079 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5911009 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36786 | искать аналоги > |
SACHS | 802 524 | искать аналоги > |
SNR | KB668.03 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |